История Sisley
Французская семейная компания, открывшая новую страницу в уходе за кожей и волосами.
Мировую известность и признание Sisley получил благодаря качеству своих продуктов – с их эффективными натуральными ингредиентами и неповторимым чувственным опытом от их использования. Продукты бренда регулярно удостаиваются престижных международных премий.
Sisley в числах
миллионов евро инвестиций
За десять лет оборот компании увеличился более чем вдвое. 160 миллионов евро компания вложила в три французских предприятия.
континентов
Бренд представлен на пяти континентах.
филиал
В Европе, Азии, Америке и на Ближнем Востоке.
стран
Продукция Sisley продается более чем в ста странах.
оборота
Около 90% оборота компании приходится на международный рынок.
точки продаж
Парфюмерные магазины, торговые и спа-центры и Дома Sisley.
сотрудников
Около 4 500 сотрудников более ста национальностей по всему миру, из них около тысячи – во Франции.
СЕМЕЙНАЯ КОМПАНИЯ
История Sisley – это семейное приключение, включающее в себя многолетние научные исследования.
Первый успех пришел к Юберу чуть раньше: до этого он уже занимался косметическим бизнесом вместе с отцом и братом.
Изабель работает рука об руку со своими детьми. Ее сын Филипп д’Орнано – президент Sisley и отвечает за разработку глобальной стратегии компании. Дочь Кристин – управляющий директор, развивает имидж бренда. Дарья Ботин, внучка, руководит собственной творческой студией Sisley.
ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ
Большая часть продуктов марки разрабатывается и производится во Франции.
Научно-исследовательские лаборатории, логистическая платформа и большинство административных служб расположены в Сент-Уан-л’Омоне, департамент Валь-д’Уаз, недалеко от Парижа.
Производство и упаковка продукции происходят в Блуа, департамент Луар и Шер.
Местный завод спроектирован в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества и заботы об экологии и является одним из самых инновационных предприятий своего времени.
Штаб-квартира Sisley расположена на Авеню Фридланд в 8-м округе Парижа, в здании, сертифицированном по стандартам высокого качества окружающей среды (Haute Qualité Environnementale). С 2017 года здесь размещаются маркетинговая, цифровая и коммерческая службы.
В начале 1930-х годов в этом же здании, построенном в стиле ар-деко, располагался главный офис авиакомпании «Аэропосталь». В штат летчиков этой компании входили Жан Мермоз и Антуан де Сент-Экзюпери.
По своему размеру Sisley относится к предприятиям между средними и крупными (ETI, Entreprise de Taille Intermédiaire).
Эти компании, численностью от 250 до 5 000 сотрудников, являются движущей силой экономики регионов, где расположены их штаб-квартиры и заводы.
После кризиса 2009 года такие компании создали 340 000 рабочих мест. Во Франции насчитывается 5 600 ETI-компаний, 600 из которых входят в число европейских и мировых лидеров своих отраслей. Все вместе они производят 25% ВВП и треть французского экспорта.
Продукция Sisley доступна в универмагах, парфюмерных магазинах, спа-салонах, салонах красоты. Компания сотрудничает с лучшими торговыми точками по всему миру, а товары можно встретить и в роскошных отелях.
Парижский «Отель Крийон», венецианский Палаццо Гритти, «Библос» в Сен-Тропе, «Доминик» в Нью-Йорке, японский «Хаконе» – лишь некоторые из них.
С 2017 года Sisley дарит своим клиентам возможность полностью погрузиться в жизнь бренда. Сегодня во многих городах мира открыты Дома (Maisons) Sisley: в Париже, Бордо и Лионе, Мюнхене и Праге, Нью-Йорке и Лас-Вегасе, Шанхае, Тайбэе и Гонконге.
Двадцатилетний Юбер д’Орнано вместе со старшим братом Мишелем открывает небольшую парфюмерную компанию «Жан д’Альбре».
Братья объединяют усилия со своим отцом, Гийомом д’Орнано, и матерью Элизабет и создают бренд средств для ухода Orlane. Бренд становится одним из лидеров косметической отрасли того времени. В самом конце 1960-х они продают компанию.
Юбер и Изабель начинают историю бренда Sisley. Вместе с командой талантливых ученых они твердо верят, что будущее косметики – за природными ингредиентами.
Запуск первой линии средств для ухода и макияжа, а также первого парфюма, который станет поистине культовым – Eau de Campagne.
Начало продаж экологической эмульсии – базового средства для увлажнения, восстановления и защиты кожи. Средство унисекс, эмульсия стремительно становится мировым бестселлером.
Появление восстанавливающего крема для поврежденной и раздраженной кожи, универсального средства для всей семьи. В числе его достоинств – восхитительный натуральный аромат.
Выходит аромат, вдохновленный детскими воспоминаниями Изабель д’Орнано о садах севильского Алькасара, где с наступлением темноты воздух наполняется ароматом сирени. Eau du Soir – шипровый аромат с индивидуальным, неповторимым шлейфом, одновременно элегантным и соблазнительным. Сегодня это самый продаваемый парфюм бренда.
После десяти лет исследований Sisley представляет новый крем – революционную формулу с несколькими десятками растительных ингредиентов для борьбы со старением кожи. Средство получило фантастическое международное признание. Его формула была изменена лишь однажды, в 2016 году. Тогда же крем приобрел привычное сегодня название – Sisleÿa L’Intégral Anti-Âge.
Чтобы продолжить производство во Франции, компания приобретает предприятие в городе Блуа и инвестирует значительные средства в одну из самых передовых косметических фабрик в мире.
В этом новом дневном антивозрастном креме впервые используются результаты эпигенетических исследований. Крем действует как двойной «щит», оберегая кожу от агрессивных внешних факторов. Весь день и круглый год.
Сегодня фонд активно работает в 5 направлениях: образование, поддержка женщин в трудных жизненных ситуациях, сохранение культурного наследия, здравоохранение, защита окружающей среды.
Компания переезжает из Женвилье в комплекс в Сент-Уан-л’Омоне. Под самой большой в регионе Иль-де-Франс «солнечной» крышей объединяются исследовательские лаборатории, логистическая платформа и административные службы.
Маска для лица открывает линию средств Sisley с экстрактом черной розы. В дальнейшем в коллекцию войдут крем и масло для лица, крем-флюид для контура глаз и эмульсия для тела. Сегодня маска Black Rose – лидер продаж в своей категории в ряде парфюмерных магазинов Франции.
Филипп д’Орнано сменяет своего отца на посту президента компании. Вместе с матерью Изабель и сестрой Кристин, а также с французскими и международными командами он продолжает определять глобальную стратегию компании.
«Твисты» знаменуют настоящую инновацию в макияже Sisley. Удобные, игривые, оригинальные и привлекательные, они предназначены для макияжа губ, глаз и щек. Успех «Твистов» стал прологом к разработке широкого ассортимента средств, которые объединяют в себе макияж и уход за кожей.
Выходит новый женский аромат Izia, который берет свое начало от уникальной розы из сада Изабель д’Орнано во французской провинции Берри. Название аромата – ласковое прозвище Изабель на польском языке, в стране ее происхождения.
Теперь штаб-квартира компании – в здании в стиле ар-деко на Авеню Фридланд в центре Парижа. Там же, буквально в соседнем доме, открывается первый Maison Sisley. Также компания начинает благотворительный сезон Trois Cinq Friedland – с выставками, конференциями и предварительными показами, где встречаются культура и искусство.
Запуск нового бренда – линии средств для ухода за волосами и кожей головы. Здесь компания применяет весь свой опыт и наработки под легендарным слоганом: «Уход за волосами – это новый уход за кожей». Созданный в ответ на широкий спрос, новый бренд быстро становится успешным.
Дома Sisley открываются в Лионе, Бордо, Праге, Мюнхене и Мадриде. Сегодня клиенты могут побывать в мире Sisley и открыть для себя оазис красоты и благополучия.