История Sisley

Французская семейная компания, открывшая новую страницу в уходе за кожей и волосами.

Мировую известность и признание Sisley получил благодаря качеству своих продуктов – с их эффективными натуральными ингредиентами и неповторимым чувственным опытом от их использования. Продукты бренда регулярно удостаиваются престижных международных премий.

Sisley в числах

200

миллионов евро инвестиций

За десять лет оборот компании увеличился более чем вдвое. 160 миллионов евро компания вложила в три французских предприятия.

5

континентов

Бренд представлен на пяти континентах.

31

филиал

В Европе, Азии, Америке и на Ближнем Востоке.

100

стран

Продукция Sisley продается более чем в ста странах.

90%

оборота

Около 90% оборота компании приходится на международный рынок.

7 694

точки продаж

Парфюмерные магазины, торговые и спа-центры и Дома Sisley.

4 500

сотрудников

Около 4 500 сотрудников более ста национальностей по всему миру, из них около тысячи – во Франции.

СЕМЕЙНАЯ КОМПАНИЯ

История Sisley – это семейное приключение, включающее в себя многолетние научные исследования.

Юбер д’Орнано и его жена Изабель создают компанию и называют ее Sisley – в честь знаменитого художника-импрессиониста Альфреда Сислея
1976

Первый успех пришел к Юберу чуть раньше: до этого он уже занимался косметическим бизнесом вместе с отцом и братом.

Изабель д’Орнано продолжает играть ключевую роль в повседневных процессах и в продвижении компании
Сегодня

Изабель работает рука об руку со своими детьми. Ее сын Филипп д’Орнано – президент Sisley и отвечает за разработку глобальной стратегии компании. Дочь Кристин – управляющий директор, развивает имидж бренда. Дарья Ботин, внучка, руководит собственной творческой студией Sisley.

ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ

Большая часть продуктов марки разрабатывается и производится во Франции.

Научно-исследовательские лаборатории, логистическая платформа и большинство административных служб расположены в Сент-Уан-л’Омоне, департамент Валь-д’Уаз, недалеко от Парижа.

Производство и упаковка продукции происходят в Блуа, департамент Луар и Шер.

Местный завод спроектирован в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества и заботы об экологии и является одним из самых инновационных предприятий своего времени.

Штаб-квартира Sisley расположена на Авеню Фридланд в 8-м округе Парижа, в здании, сертифицированном по стандартам высокого качества окружающей среды (Haute Qualité Environnementale). С 2017 года здесь размещаются маркетинговая, цифровая и коммерческая службы.

В начале 1930-х годов в этом же здании, построенном в стиле ар-деко, располагался главный офис авиакомпании «Аэропосталь». В штат летчиков этой компании входили Жан Мермоз и Антуан де Сент-Экзюпери.

По своему размеру Sisley относится к предприятиям между средними и крупными (ETI, Entreprise de Taille Intermédiaire).

Эти компании, численностью от 250 до 5 000 сотрудников, являются движущей силой экономики регионов, где расположены их штаб-квартиры и заводы.

Intermediate-sized Companies ("ETI"s)

После кризиса 2009 года такие компании создали 340 000 рабочих мест. Во Франции насчитывается 5 600 ETI-компаний, 600 из которых входят в число европейских и мировых лидеров своих отраслей. Все вместе они производят 25% ВВП и треть французского экспорта.

Благодаря грамотно построенной дистрибьюторской сети Sisley добился одного из самых высоких темпов роста в отрасли.

Продукция Sisley доступна в универмагах, парфюмерных магазинах, спа-салонах, салонах красоты. Компания сотрудничает с лучшими торговыми точками по всему миру, а товары можно встретить и в роскошных отелях.

Парижский «Отель Крийон», венецианский Палаццо Гритти, «Библос» в Сен-Тропе, «Доминик» в Нью-Йорке, японский «Хаконе» – лишь некоторые из них.

С 2017 года Sisley дарит своим клиентам возможность полностью погрузиться в жизнь бренда. Сегодня во многих городах мира открыты Дома (Maisons) Sisley: в Париже, Бордо и Лионе, Мюнхене и Праге, Нью-Йорке и Лас-Вегасе, Шанхае, Тайбэе и Гонконге.

Хронология
19
46
Дух предпринимательства

Двадцатилетний Юбер д’Орнано вместе со старшим братом Мишелем открывает небольшую парфюмерную компанию «Жан д’Альбре».

53
Дух семьи

Братья объединяют усилия со своим отцом, Гийомом д’Орнано, и матерью Элизабет и создают бренд средств для ухода Orlane. Бренд становится одним из лидеров косметической отрасли того времени. В самом конце 1960-х они продают компанию.

76
Рождение Sisley

Юбер и Изабель начинают историю бренда Sisley. Вместе с командой талантливых ученых они твердо верят, что будущее косметики – за природными ингредиентами.

77
Первые продукты

Запуск первой линии средств для ухода и макияжа, а также первого парфюма, который станет поистине культовым – Eau de Campagne.

80
Ecological Compound

Начало продаж экологической эмульсии – базового средства для увлажнения, восстановления и защиты кожи. Средство унисекс, эмульсия стремительно становится мировым бестселлером.

89
Restorative Cream

Появление восстанавливающего крема для поврежденной и раздраженной кожи, универсального средства для всей семьи. В числе его достоинств – восхитительный натуральный аромат.

90
Eau du Soir

Выходит аромат, вдохновленный детскими воспоминаниями Изабель д’Орнано о садах севильского Алькасара, где с наступлением темноты воздух наполняется ароматом сирени. Eau du Soir – шипровый аромат с индивидуальным, неповторимым шлейфом, одновременно элегантным и соблазнительным. Сегодня это самый продаваемый парфюм бренда.

99
Sisleÿa Global Anti-Age

После десяти лет исследований Sisley представляет новый крем – революционную формулу с несколькими десятками растительных ингредиентов для борьбы со старением кожи. Средство получило фантастическое международное признание. Его формула была изменена лишь однажды, в 2016 году. Тогда же крем приобрел привычное сегодня название – Sisleÿa L’Intégral Anti-Âge.

20
03
Фабрика в Блуа

Чтобы продолжить производство во Франции, компания приобретает предприятие в городе Блуа и инвестирует значительные средства в одну из самых передовых косметических фабрик в мире.

05
All Day All Year

В этом новом дневном антивозрастном креме впервые используются результаты эпигенетических исследований. Крем действует как двойной «щит», оберегая кожу от агрессивных внешних факторов. Весь день и круглый год.

07
Создание фонда Сислей–д’Орнано

Сегодня фонд активно работает в 5 направлениях: образование, поддержка женщин в трудных жизненных ситуациях, сохранение культурного наследия, здравоохранение, защита окружающей среды.

11
Открытие комплекса в Сент-Уан-л’Омоне

Компания переезжает из Женвилье в комплекс в Сент-Уан-л’Омоне. Под самой большой в регионе Иль-де-Франс «солнечной» крышей объединяются исследовательские лаборатории, логистическая платформа и административные службы.

11
Black Rose Cream Mask

Маска для лица открывает линию средств Sisley с экстрактом черной розы. В дальнейшем в коллекцию войдут крем и масло для лица, крем-флюид для контура глаз и эмульсия для тела. Сегодня маска Black Rose – лидер продаж в своей категории в ряде парфюмерных магазинов Франции.

13
Новое поколение

Филипп д’Орнано сменяет своего отца на посту президента компании. Вместе с матерью Изабель и сестрой Кристин, а также с французскими и международными командами он продолжает определять глобальную стратегию компании.

14
The Twists

«Твисты» знаменуют настоящую инновацию в макияже Sisley. Удобные, игривые, оригинальные и привлекательные, они предназначены для макияжа губ, глаз и щек. Успех «Твистов» стал прологом к разработке широкого ассортимента средств, которые объединяют в себе макияж и уход за кожей.

17
Izia

Выходит новый женский аромат Izia, который берет свое начало от уникальной розы из сада Изабель д’Орнано во французской провинции Берри. Название аромата – ласковое прозвище Изабель на польском языке, в стране ее происхождения.

17
Новая штаб-квартира

Теперь штаб-квартира компании – в здании в стиле ар-деко на Авеню Фридланд в центре Парижа. Там же, буквально в соседнем доме, открывается первый Maison Sisley. Также компания начинает благотворительный сезон Trois Cinq Friedland – с выставками, конференциями и предварительными показами, где встречаются культура и искусство.

18
Hair Rituel by Sisley

Запуск нового бренда – линии средств для ухода за волосами и кожей головы. Здесь компания применяет весь свой опыт и наработки под легендарным слоганом: «Уход за волосами – это новый уход за кожей». Созданный в ответ на широкий спрос, новый бренд быстро становится успешным.

19
Maisons Sisley

Дома Sisley открываются в Лионе, Бордо, Праге, Мюнхене и Мадриде. Сегодня клиенты могут побывать в мире Sisley и открыть для себя оазис красоты и благополучия.